nejnaya_lavina ([info]nejnaya_lavina) wrote,
@ 2006-04-24 01:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ...с невинностью
ПРОЛОГ
Мы, женщины, знаете ли, вообще так устроены, что, вопреки здравому смыслу храним на полках своей памяти кучу всяких ненужных для жизни мелочей. Как правило, это гремучая смесь из всевозможных «важных» дат и «многозначительных» фраз, щедро сдобренная полуфактами и полудогадками, которые, при желании можно извлечь из памяти на свет божий. А затем, получив неприглядную картинку, обсмаковать ее, обревноваться, обстрадаться, обозлиться, разобидеться на весь мир и, упиваясь чувством собственной отвергнутости и непонятости, запихать все это «внутренне богатство души» до востребования (то бишь, до следующего припадка душевного онанизма) обратно в ячейки памяти, и пойти хорошенько поплакать.

Одной из таких «важных дат», которая намертво осела в моей памяти, стала эта. Каждый год 24 апреля память выбрасывает мне красный флажок: эй, подружка, обрати внимание, что сегодня за денек. И каждый год я молча проглатываю эту дату. А вот сегодня я не в силах сопротивляться накатившей на меня волне виртуального эксбиционизма, и впервые расскажу об этом вслух.


ПРЕДЫСТОРИЯ

Мои родители ошибочно полагали, что порядочная девушка непременно должна выйти замуж девственницей. Поэтому, используя всю силу своего красноречия и весь дар своего убеждения, папа настраивал меня на то, что я должна сохранять до брака свою невинность. Я не понимала, зачем, но осознавала, что папе зачем-то это очень нужно.

- Сама подумай, изъяснялся он аллегориями, кто захочет купить раскупоренную бутылку Шампанского? Когда есть выбор, каждый предпочтет невскрытую бутылку. Но принцип магазина в этом сравнении мне почему-то претил. Какой прок от закрытой бутылки вина, если потом оно окажется кислым, невкусным или вызывающим у вас аллергию и несварение? Уж лучше попробовать то, что ты хочешь выбрать, и знать наверняка, подходит тебе именно это вино или нет. В ходе таких утомительных разговоров и споров родители поняли, что требовать от меня сохранения невинности до брака – это полная утопия, поэтому они попросили отложить момент моего грехопадения хотя бы до того, как я поступлю в вуз и отмечу свое 18-летие. И я опрометчиво согласилась.

В общем, первому моему юноше ужасно не повезло, он стал жертвой принципиальности моих родителей и моего дочернего послушания. До 18 лет был еще целый год, а до даты, когда он планировал жениться и вовсе 11 лет. В общем, познав азы петтинга и вкусив муки нереализованных желаний, мы расстались, не солоно хлебавши.

ИСТОРИЯ

И вот на излете зимы на подготовительном отделении универа, я встретилась глазами с ним. И мгновенно пропала, в одну секунду рухнула в глубину этой бездны. Этот молодой человек был уже очень искушенный, и, не смотря на то, что фактически являлся моим ровесником, он смотрелся рядом со мной как зрелый «папик» с юной нимфеткой. Когда он понял, что связался с наивным ребенком, он отказался от своих первоначальных намерений и довел до моего сведения, что мы просто друзья, и чтобы я ничего такого себе не навыдумывала. А мне было все равно, кто мы. Когда я его видела, слышала, вдыхала, все слова, все статусы и все точки над «I» теряли для меня всякий смысл.

Мы встречались, мы гуляли, мы что-то обсуждали. Однажды он пришел ко мне в гости, и, засидевшись допоздна, остался ночевать. Папа спал в соседней комнате. Гостю постелили в гостиной. Но первый рубеж мы все же тогда перешли. Мы поцеловались. От эйфории, в которую я погрузилась, я почти потеряла сознание, а нежность, которая прорвалась наружу бурным потоком, заставила его усомниться в том, что я неискушенный ангелочек. В конечном итоге, я была счастлива, что устояла перед его первым натиском и была уверена, что мне удастся продержаться так до маячащего где-то в обозримом будущем рубежа. В общем, «идти до конца» - не входило в мои планы, и мой любимый об этом знал.

24 апреля моя бабушка праздновала свой день рождения, к тому же была еще и Пасха. Родители уехали к ней в гости, а я осталась дома готовиться к экзаменам. Заниматься историей ко мне приехал мой друг. Надо ли рассказывать, что до истории дело так и не дошло? Ибо с нами вышла совсем другая история. Пасха возвещала об окончании поста, в этот день завершился и мой личный пост.

Тогда я даже представить себе не могла, как я издевалась в тот день над своим молодым человеком. Я делала с ним все, на что у меня хватало фантазии, и, даже не представляя, насколько он возбужден, отклоняла малейший намек на более взрослое продолжение этой игры. Тогда он, утыкаясь головой в подушку, просил оставить его в покое. Но я, думала, что он на меня обижается, и начинала ластиться к нему еще пуще прежнего, задабривая его все более утонченными ласками и доводя буквально до исступления. Так продолжалось раза три, пока он не сменил сценарий. Он мне пообещал, что ничего такого делать не будет. И попросил меня просто расслабиться. Это было совсем не сложно. Я ему доверяла. Одета я была самым подходящим образом: длинная юбка и чулки. Я встрепенулась, когда он, нырнув руками под юбку, стал аккуратно стягивать с меня трусики, но он меня успокоил, что хочет только одним глазочком взглянуть на меня там. И я подумала, а почему бы и нет?

В общем, получилось все как нельзя лучше. Когда я поняла, что происходит, было уже поздно кричать «караул», и мне оставалось только расслабиться и получать удовольствие. Что я, собственно, и сделала. Только потом, прокручивая все назад, я поняла, что в моем сценарии не хватало ряда ключевых моментов. Во-первых, хотя бы малейшей попытки как-нибудь предохраняться, во-вторых, хотя бы малейшей боли, которая практически всегда сопровождает момент дефлорации. И, в-третьих, не было страха такого рода: «Неужели ЭТО в меня поместится?!» Слава Богу, ЭТО я увидела уже потом, когда наверняка знала, что оно замечательным образом помещается, не создавая никаких проблем. В общем, партнер у меня был очень терпеливый, мудрый и опытный, к тому же безмерно мною любимый, поэтому первый сексуальный опыт до сих пор переливается в моей памяти всеми оттенками позитива.

Спасибо тебе, имярек, за то, что ты открыл мне волшебный мир плотской любви и…царствие тебе небесное, хотя ты его, безусловно, не заслужил. Но судить об этом уже не мое дело…

ЭПИЛОГ

Мои родители ни о чем не догадались. Слава Богу, у меня все сложилось удачно. Появившийся в моей жизни секс никак не повлиял на качество моей подготовки к поступлению в универ. Предаваться этому, бесспорно, замечательному занятию мне было особенно негде. А те редкие вспышки страсти, которые настигали нас то на черной лестнице в моем подъезде, то в свободной аудитории на геофаке, то дома у подружки, вбрызгивали в мою жизнь столько адреналина, что его с лихвой хватало на денно-нощное грызение гранита науки. В общем, отпраздновала свои 18 лет, потом поступила, но мои родители продолжали меня охранять и пасти. Я стала умней: на рожон не лезла, а просто научилась грамотно им врать.

Спустя пару лет, когда мама уехала в санаторий на юг, а у меня был уже другой молодой человек, я купила со стипендии бутылку водки, мы с папой сели за стол, хорошенько выпили, и я ему призналась: «Папа, мне надоело смотреть, как ты мучаешься, не спишь ночами, думая, когда же ЭТО со мной произойдет. Расслабься, все уже позади! У меня все хорошо!»
Папа залпом махнул рюмку водки и, вздохнув с облегчением, сказал: «Слава Богу! Я так боялся, что тебя кто-нибудь обидит, причинит тебе боль или сделает это насильно! А теперь я спокоен. Только давай больше никогда не будем возвращаться к этой теме!» Ну что ли давай…Я посмотрела на него с сочувствием: как же тяжело все-таки быть папой девочки, да, впрочем, и недевочки – тоже тяжело. Мда…



(44 comments) - (Post a new comment)


[info]nikita_g
2006-04-24 08:05 am UTC (link)
Сразу начали всплывать картинки из моей юности... как это было у меня:)

А папа у тебя молодец, не всем везет с пониманием и таким участием отцов:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-24 02:00 pm UTC (link)
Папа молодец, но перегибал малость с нагромождением препятствий.
Я придерживаюсь совсем иных взглядов.
И дело тут, уверена, не в возрасте, а в доверии ребенку. У одной нашей однокурсницы папа, можно сказать, сам благославил ее, когда понял, что она созрела вступить со своим юношей в интимные отношение. Проконсультировался со специалистами по вопросам предохранения, принес ей из аптеки Фарматекс и благославил. Вот так-то!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]belik
2006-04-24 02:07 pm UTC (link)
БлагослО... сории за придирчивость:)

А я и забыла эту историю... надо же:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-24 02:15 pm UTC (link)
А теперь поняла, о ком идет речь? Если нет, то в аське.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]belik
2006-04-24 02:16 pm UTC (link)
Поняла конечно:)

(Reply to this) (Parent)


[info]nikita_g
2006-04-25 10:54 am UTC (link)
нуууу, такие папы (с благословениями и фарматексом) из области фантастики:)))), очень большая редкость:)
Да, а отпустить ребенка во взрослую жизнь... на это вообще способны очень не многие родители...

(Reply to this) (Parent)


[info]belik
2006-04-24 10:19 am UTC (link)
Купила со стипендии буктылку водки... это ты молодец, нашла правильный подход!!!!!!!:)

Надо же, как хитры молодые люди, доведенные до исступления:)

(Reply to this) (Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-24 02:05 pm UTC (link)
Это было не только хитро, но и дальновидно. Не соври он тогда, этого никогда бы не случилось у нас с ним. Есть в отношениях такие периоды, когда волю парализует. И это был как раз тот этап. Потом я продолжала любить, но иллюзий не строила ровным счетом никаких. Это была моя любовь, и я четко знала, что будущего у нее нет. Вот в этот период, я бы уже точно устояла, а уж тем более с теми принципами, которые у меня были в 17 лет!

(Reply to this) (Parent)


[info]alongshore
2006-04-24 01:16 pm UTC (link)
Представила, как ты по неопытности его возбудила и не сообразила, что ему не особенно весело, когда хочется, а не дают)

Ура, встречаю первого человека в жизни, которому не было больно в первый раз) А то я иногда задумывалась - не одна ли я такая?) Хотя и читала, что такое бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]irina_n
2006-04-24 01:55 pm UTC (link)
Хм, познакомься с еще одним человеком, "которому не было больно в первый раз" )) ты не одна такая;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alongshore
2006-04-24 01:58 pm UTC (link)
Я думаю, что мы везунчики:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irina_n
2006-04-24 02:00 pm UTC (link)
Безусловно!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-24 02:13 pm UTC (link)
Ага, наивная была)) Сейчас мне даже стыдно за себя ту. Тогда я не знала, что такое хотеть до боли, просто не понимала, как это хотеть так, что сводит мышцы.
Что касается боли, то мне уже дважды в жизни повезло в тех ситуациях, когда женщине природой заложено испытывать боль. Вторая ситуация - рождение ребенка. Конечно, боли не было по причине нетрадиционного пособа родоразрешение (кесарево), но тем не менее...

(Reply to this) (Parent)


[info]irina_n
2006-04-24 01:58 pm UTC (link)
Да... Твой рассказ вернул меня в юность...

(Reply to this) (Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-24 02:14 pm UTC (link)
Да? Это здорово))
Какой окрас у воспоминаний - "+" или "-"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irina_n
2006-04-24 02:29 pm UTC (link)
конечно +!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-25 06:22 am UTC (link)
и правда, что за глупый вопрос?!)))

(Reply to this) (Parent)


[info]manona
2006-04-24 02:02 pm UTC (link)
А я девственность потеряла на диванчике во Дворце Культуры :)

(Reply to this) (Thread)


[info]belik
2006-04-24 02:08 pm UTC (link)
Ну - вообще шедевр культурной потери девственности!:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manona
2006-04-24 02:12 pm UTC (link)
Угумс. После бутылки настойки "вечерний звон". Впрочем, утрата невинности была спланирована еще до распития :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]belik
2006-04-24 02:18 pm UTC (link)
Название настойки еще душевнее:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manona
2006-04-24 02:49 pm UTC (link)
Гадость редкостная была, помнится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-25 06:21 am UTC (link)
Конечно, что еще может быть с таким лубочным названием)))

(Reply to this) (Parent)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-24 02:19 pm UTC (link)
Боже, еще и вечерний звон - сплошная романтика!

(Reply to this) (Parent)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-24 02:18 pm UTC (link)
Потрясающе! Теперь мне открылся тайный смысл фразы : "окультуриваться надо, даду-даду-да" )))
В как на счет случайных свидетелей и боли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]petseri
2006-04-24 05:12 pm UTC (link)
Чего парню пришлось натерпеться ;)
Но если шутки в сторону, то история очень красивая.
Прочитал и задумался, а какие воспоминания мальчики вообще оставляют у женщин?
Говорят, что мужчина всю жизнь помнит свою первую женщину. А я не могу даже лицо ее вспомнить, не то что имя ее вспомнить. Только место - спортивный лагерь в Лосево. Помню только, что за окном лил дождь, а весь спортотряд ушел на очередную тренировку...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-25 06:18 am UTC (link)
А может просто вспоминать по большому счету нечего?
У меня были молодые люди, как бы это сказать, "несорванные ромашечки")) И я всегда прекрасно понимала, что от первого опыта у всех зависит очень многое. Вообще, отношение к этому таинству. Поэтому подход был особый. Естественно и терпение, и понимание и по возможности "небо в алмазах")) во всяком случая, я уверена, что о дожде или сенегопаде уж точно никто из них не вспоминает ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]petseri
2006-04-25 07:04 am UTC (link)
Если честно, я не очень понял про "несорванные ромашечки". :)
Согласен: от первого опыта действительно зависит очень многое. Но кому-то - при неудачном начале - везет потом. Например, я считаю, что мне невероятно повезло именно потом. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]manona
2006-04-24 05:30 pm UTC (link)
Дело было ночью, поэтому из свидетелей оказался только заскочивший на огонек вахтер, который немедленно ретировался. А насчет боли - не помню - кажется, утром что-то болело ;)
Смешно другое: виделись мы с человеком практически в первый раз, не считая того мимолетного, когда я и была приглашена эээ... на свидание, и при этом он исхитрился впоследствии стать моим первым мужем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]petseri
2006-04-24 07:06 pm UTC (link)
Я сохранил нежное воспоминание о тебе. Честно. ЭТО было здорово.
Но - удивительно дело - на следующий день я познакомился с девушкой, в которую сейчас (в январе) влюбился до безумия. Как старшеклассник.
Судьба стервозная дама, правда?
Но воспоминание - САМОЕ НЕЖНОЕ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manona
2006-04-25 08:39 am UTC (link)
Даже не знаю, что тебе сказать. Никаких воспоминаний.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]petseri
2006-04-25 12:27 pm UTC (link)
И не надо ничего говорить...
Полгода спустя я тебе кассету подарил, а там выделил маркером одну песню... Повторяю те слова

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manona
2006-04-25 12:36 pm UTC (link)
Любишь ты, Никита, усложнять там, где оно того не стоит, и упрощать там, где этого делать нельзя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]petseri
2006-04-25 06:58 pm UTC (link)
Ничего я не усложняю и не упрощаю! :Р После двух разводов (ну, у кого больше) я стараюсь просто жить. А для воспоминаний - всех - я построил специальную комнату. Иногда туда заглядываю.
nejnaya_lavina дала мне повод вспомнить. И почему я не могу вспомнить хорошее?
Извини, если мой коммент что-то как-то тебе усложнил...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]manona
2006-04-26 07:45 am UTC (link)
Да нет, я просто удивилась, что ты возвращаешься к пьяному эпизоду, о котором я и наутро-то скорее догадывалась, чем помнила :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-25 06:04 am UTC (link)
Каков хитрец! Видимо, ты оставила неизгладимое высококультурное впечатление о себе)))
О! я даже помню его фамилию!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]belik
2006-04-25 06:23 am UTC (link)
И я, ага!!!:) Так вот ты какой, цветочек аленький:)

(Reply to this) (Parent)


[info]maurisio
2006-04-24 10:13 pm UTC (link)
А я в Рождество ммм... расталась :). До сих пор зарубка в памяти и каждое Рождество ассоциируется не с рождением Христа, а с более личными воспоминаниями :).

(Reply to this) (Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-25 05:55 am UTC (link)
"В ночь на Рождество нас ждет благая (?) весть")))
Тоже неплохо! И тоже, кстати, окончание поста!

(Reply to this) (Parent)


[info]odd1
2006-04-26 12:01 pm UTC (link)
порадовал рассказ. оскорбили некоторые комментарии.
мужчина никак не может понять, что от некоторых ночей у женщина не остается воспоминания. Потому что вспоминать было нечего.

(Reply to this) (Thread)


[info]nejnaya_lavina
2006-04-26 12:55 pm UTC (link)
Эх, этика, эстетика, эпатаж, эмпатия... Тонкая душевная огранизация...
Спасибо за радость))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]odd1
2006-04-26 02:37 pm UTC (link)
э-э-э-, эрекц...
изивините.
спасибо.:)

(Reply to this) (Parent)


[info]manona
2006-04-26 07:54 pm UTC (link)
Ты ж моё золотко :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]odd1
2006-04-27 07:50 am UTC (link)
ты ж моя платина!

(Reply to this) (Parent)


(44 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…